В perfect world раса земли, то есть древних, на руофе уже прижилась, а стражи и мистики стали частыми гостями во всех данжах и инстантах, в пати их также берут часто с удовольствием, зная о наличии у них полезных для пати скиллов. В данном обзорном гайде по мистику pw мы рассмотрим общие положения, касающиеся этого класса. Итак, в perfect world mystic, или мистик по-нашему, принадлежит к расе древних. Древние – это, конечно, перевод на русский язык, на ПВИ эта раса называется в perfect world расой земли, стражей земли – earthguard. Раса древних – это новая раса pw, которая была введена не так давно, с обновлением «Генезис». Именно поэтому с ней игроки руофа знакомы в меньшей степени, чем с персонажами старых рас (сидов, людей, зооморфов), тем не менее, к хорошему быстро привыкаешь. В perfect world мистик, или mystic – это персонаж магический. Это значит, что все атаки мистики наносят магией, что в свою очередь значит, что им нужны магические пухи. К счастью, мистикам подходят все те же магические пухи, что и друидам, пристам и магам: это посохи, короткие посохи, чакрамы и мечи – одним словом, с пухами у них будет все то же самое, что и у других магических персов, никаких нововведений и так далее. Если у вас есть, например, прокачанный друид с Нечеловеческим созданием или популярной ныне занирваненной пухой «Вечные начала инь-ян», то через общий склад (если заведете в perfect world mystic’а на одном аккаунте с друидом) сможете передать мистику уже готовую пуху. Такое положение вещей отличает мистиков от шаманов, например, для которых в пв существует специальное оружие – сферы или жемчужины. Билды мистиков Для вашего персонажа вы можете выбрать и один из следующих билдов. Краткое описание каждого из них будет ниже, полное же вы сможете найти в соответствующем гайдике на нашем сайте. Один из основных билдов, которые рекомендует для мистика гайд по мистику perfect world, - это фулл-инт. Если вы не первый день в пв, то знаете, что это значит. Фулл-инт подразумевает интовые шмотки и вкачивание большей части статов в интеллект. Сами понимаете, какой огромный дамаг будет у такого «интеллектуального» мистика! Понятное дело, как и интовая друля, и другие фулл-интовые персонажи, в pw mystic, прокачанный фулл-интом, будет казаться ватным, так как ХП страдает. Но опять-таки вы наверняка знаете, что такие проблемы решаются хорошим шмотом и заточкой – купите оранж, занирваньте шмотки, заточите пуху – сами знаете, какое значение это имеет для общей картины персонажа. Кон билды Для них мы также одеваем мистика в интовые шмотки, но при этом кидаем далеко не все статы в инт. Существует несколько вариантов конового билда: фулл-кон, полукон и еще один вариант, которому трудно найти название, - будем называть его псевдокон. «Пвсевдокон» подразумевает всего лишь 1 стат в выносливость каждые 2 уровня. В итоге ХП сильно не поднимется, поэтому билд представляется немного странным Полукон подразумевает 1 стат в выносливость на каждом уровне. Такой мистик будет более живучим, хотя дамаг, конечно, пострадает. Ну, а фулл-кон подразумевает большое количество статов в выносливость, а интеллект только под пуху. Хэви билд Билд интересный, но если нас интересуют толстые мистики, то почему бы не выбрать в таком случае хеви билд? Хеви мистик качается так: сила и ловкость под шмот, интеллект под пуху, а остальное – в выносливость. Согласитесь, такой мистик будет выглядеть примерно так же интересно, как и хеви друид, каких на руоффе не раз прокачивали. Хеви мистики и хеви друиды очень интересны в ПВП, так как, с одной стороны, у них есть все магические возможности, с другой – высокая физическая защита и большое количество ХП.Разоблачение мифов- мистики защищены лучше других робников, защитных селфов очень много, надолго,с малым откатом. - мистики не друли, пет не является "частью дамага" и танком а полностью отдельнойпочти бесполезной единицой - мистики не жрецы, отхилить могут, хорошо, но дико дорого и жрец все равно нужендля бафа. - мистики не видят синов в инвисе и мрут от ганка сина почти так же как и другиеробники
Плюсы и минусы мистиков+ красивая внешность + красивая анимация + полная совместимость по шмоту со старыми маг профами + хорошие защитные скиллы + достаточно просты в управлении + есть контроль скиллы + есть петы что дает простой кач на лоулевеле + хорошие дамаг селф бафы + быстрые касты и откаты скиллов + есть антистан - огромная траты маны (на лоу левеле в пате банки по откату не спасают даже, толькохирка) - мало атакующих скиллов - многие комбы могут прервать убив пета - контроль требует затрат чи - медленно бегают - нуждается в дорогих скиллах
Все встреченные мной описания были либо не полными либо кривыми. Мое описание надеюсьбудет самым полным, но увы не полностью так как многие вещи требуют огромного временидля изучения, какого просто нету (все же хотели генесис побыстрее)
Немного поясню, петы мистика могут использоваться как друлькины активно, а могутиспользоваться как селф бафы путем их поглощения отдельным скиллом. Чем выше левели уровень шмота тем чаще они используются чисто как бафы из-за их ватности.
Это даже не смотря на то что параметры петов динамические: - жс петов зависит от левела пета(равен вашему), левела прокачки скилла призывапета, вашего жс снаряжения (коновый билд не помогает, только заточка и шмот)!! - дефы(физ и маг) петов зависит от левела пета(равен вашему), левела прокачкискилла призыва пета, вашего физ и маг дефа сняряжения (не от статов)!! - атака(физ и маг) петов зависит от левела пета(равен вашему), левела прокачкискилла призыва пета, вашей атаки снаряжения (не от инты)!! - реальный урон петов и по петам зависит от показателей атаки и защиты персонажа
Точные формулы вывести мне не хватило времени, но думаю можно поискать их в инете,правда я не гарантирую корректности найденных формул.
Общие характеристики петов мистика: * могут только призываться, отозвать пета просто так нельзя (но можно поставитьна ошейник и отбежать далеко тогда пропадет) * урон петов не режется по 150м мобам и босам * все петы умеют как бегать по земле так плавать и летать, т.е. куда угодно лезишьи они за тобой * мана петов пропадает при смене локи с подзагрузкой. Например заход в ад/рай, вкуб, на тв обнулит ману пету. * длительность каста скиллов петов ничем не режется * Все основные петы имеют 2 скилла, при прокачке на 11й ур скилла 3 пета из 4 получают3й скилл. * Все скиллы петов кроме бафов можно поставить на автокаст (как и у петов дру),но пока скилл в откате пет бежит бить автоатакой.
Как вы могли заметить у мистика нету прямых дебафов цели да и контроль какой-тодорогой и недолгий. Это все компенсируется наличием ветки растений и возможностью их взрыва. Да да, вы не ослышались, мистики вообще жестокие садисты, петов призывают и едят,растения призывают и взрывают, грин пис в шоке от этих древних садистов.
Общие характеристики растений * Растения призываются к цели и появляются в рандомном месте круга описанного вокругцели на расстоянии 1м * все растения имеют дальность 9м от точки их нахождения до цели * растения временные и существуют 60 сек (есть таймер) * одновременно можно иметь только одно растение, при призыве другого старое пропадет(исключение - лечилка за 1 чи) * растения можно убить * растения нельзя лечить * скиллы призыва растений учатся по учебнику за квест * скиллы призыва растений не имеют ад / рай вариаций * все квесты на учебники растений берутся у одного нпц
Сторона Изучив скиллы внимательно я поняла что стоит брать ад. Рай скиллы направлены наэкономию маны, а какая нафик может быть экономия на пвп?!? Рай бонусы интересныетолько длинный антистан, лучшая физ защита, рассейка с хилом и пассивка, остальноеспорно или бесполезно.
Роль в ПвЕ пати Все мистики в пати обязаны кинуть баф на рес присту, прост обязаны, дальше ролизависят от пати и выбора мистика:
ДД - обычно мистика берут как дд, это значит что спамим нубоскиллом, бафаемсяпо откату на крит, лечимся когда на нас пойдет переагр. Обычно таких мистиков впати не любят КризисныйСаппорт - возможная добровольная роль мистика какого взяли в качестведд, таких мистиков любят. Действуют как дд, но так же дебафают босов, на кучкахмобов ставят цветки хила, на пати развешивают регенохил, если видно что прист несправляется - подлечивают аое хилом и простыми хилами "спасая" ситуацию. В остальноевремя ведут себя как и ДД Саппорт - обычно если мистика взяли вместо жреца, т.е. на место 2го жрецаили пати идет вообще без жреца. Действуют по большому счету как и КризисныйСаппортно постоянно держит регенохил на всей пати, постоянно держит хилоцветок по откатукакого дебафает опасных мобов взрывом лозы, следит за жс всей пати и лечит. Обычноуходит кучу маны =\
|